Об этом сообщает Forbes со ссылкой на данные исследования Infoline.
Отмечается, что общий объем рынка розничных online-продаж продовольственных товаров в 2020 году вырос на 214% и превысил 135 млрд рублей, в 2019 году этот показатель составлял 43 млрд рублей.
В большинстве регионов пиковые показатели пришлись на май. При этом летом продажи снижались из-за поэтапного снятия ограничений и традиционного сезонного сокращения продаж. С наступлением осени продажи вновь пошли в рост и уже в сентябре превысили показатели мая.
Лидерами по объему продаж еды через интернет стали Москва и Санкт-Петербург, на них пришлось 81,9 млрд рублей и 21 млрд рублей соответственно.
Замкнул топ-3 Краснодар с оборотом в 2,1 млрд рублей. Кубанская столица является лидером среди крупнейших провинциальных городов. Существенные средства в развитие онлайн-торговли в Краснодаре вкладывает «Магнит».
Как сообщали «Кубанские новости», ранее служба исследований hh.ru провела опрос соискателей Краснодарского края, чтобы узнать, каким оказался для них 2020 год с точки зрения рабочей нагрузки.
По мнению 63% респондентов региона в ушедшем году им пришлось работать больше, в целом по России доля ответивших так соискателей составила 58%. Выяснилось, что для 13% кубанцев рабочая нагрузка не изменилась, а каждый пятый стал трудиться меньше.