Несмотря на то, что гендерная составляющая подарков постепенно уходит в прошлое, аналитики заметили, что сковородки все еще находятся в топе подарков в 8 марта. За последние две недели их было приобретено в четыре раза больше, чем год назад. Ненамного отстают от них фены, продажи которых выросли в 3,8 раза, сообщили в Wildberries.
Компания прогнозирует, что также популярными подарками станут цветы, мягкие игрушки, шоколад, кремы и духи. Эти товары лидировали по продажам с 15 по 28 февраля.
Продажи кремов, «бьюти-боксов» и наборов косметики за последние две недели февраля выросли на Wildberries в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а духов – в шесть раз. Продажи мягких игрушек выросли в компании также в шесть раз, а самыми популярными стали плюшевые мишки и зайцы.
Среди ювелирных изделий самыми популярными стали серьги, кольца и подвески – их продажи в феврале увеличились в четыре раза.
В компании также отметили увеличивающийся интерес перед 8 марта к неувядающим стабилизированным цветам, продажи которых в конце февраля выросли в семь раз по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Самым популярным товаром в этой категории стал букет алых роз, который должен сохранить свою свежесть в течение нескольких лет, пишет РИА «Новости».