Об этом сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.
– Правительство подготовило изменения в законодательство о защите прав потребителей, они создадут правовую основу для урегулирования споров через специальный онлайн-сервис на Едином портале государственных услуг. Он будет обеспечивать покупателю возможность обратиться в магазин и предъявить свои претензии к товару, – цитирует его ТАСС.
Мишустин отметил, что в процессе урегулирования спора можно будет подобрать альтернативные варианты, например, вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на будущие покупки.
Такой механизм «позволит создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и, конечно, укрепит доверие к сфере онлайн-торговли», добавил премьер-министр.
Как сообщали ранее «Кубанские новости», пользователи портала госуслуг, сделавшие прививку от COVID-19, смогут получить результаты вакцинации и тестов на антитела в «личном кабинете» на портале или в приложении на мобильном устройстве в виде QR-кода. Соответствующий проект постановления подготовило Минцифры РФ. Документ опубликован на портале проектов нормативных актов.