Как сообщила глава Ростуризма Зарина Догузова, ведомство следит за ценообразованием на рынке, чтобы не допустить недобросовестной конкуренции.
– Мы видим, что туристический бизнес в целом ответственно подошел к весенне-летнему сезону. Тем не менее, в условиях повышенного спроса мы периодически фиксируем факты недобросовестного поведения некоторых участников рынка, которые бросают тень на весь туристический бизнес, – приводит ее слова ТАСС.
Для оперативной обратной связи и соблюдения прав туристов ведомство запускает форму обращения граждан на специальном сайте контрольтуризм.рф.
– Туристы смогут быстро и удобно подать жалобы по фактам намеренного завышения цен и недобросовестных действий участников рынка, – добавила Догузова.Как сообщали ранее «Кубанские новости», в 2021 году цены на отели на отечественных курортах опустились после майских праздников на 10-20%, тогда как обычно они снижаются на 30%. При этом некоторые гостиницы не стали корректировать стоимость номеров.