На втором модуле образовательной программы «Мастерская новых медиа» Максут Шадаев рассказал о задачах медиа в современном мире.
Министр поделился, что новости читает в «Телеграм»-каналах.
– Пользователи становятся ленивыми. В моем понимании переходы на отдельные сайты для людей становятся дополнительным действием, которое им делать с каждым разом становится все тяжелее. Проще зайти «Вконтакте», «Фейсбук» и «Телеграм», и уже в своей ленте, на то, что подписан, получать новости. Поэтому задача новых медиа сейчас очень простая – один раз получить подписку в тех каналах, где большую часть времени проводит пользователь, – сказал Максут Шадаев.
Министр отметил, что дальше возникает вопрос качественного контента, чтобы подписчик заходил.
– Мне кажется, более эффективно – вкладывать в развитие присутствия медиа в социальных сетях, соцмедиа. Это то, что работает, – сказал Шадаев.