По словам представителя компании, варить и продавать пиво в розлив будут в нескольких гипермаркетах, отличающихся наибольшим оборотом. В будущем ретейлер планирует запустить продажи пива собственного производства и в других магазинах, пишет РБК.
По данным оператора онлайн-касс «Эвотор», в июне 2021 года средняя цена разливного пива выросла на 9% в сравнении с 2020 годом и составила 107 рублей.
Росалкогольрегулирование ранее сообщало, что во втором квартале 2021 года россияне стали меньше пить пива. В розницу напиток продали на 172,6 млн рублей, что на 2% меньше годом ранее.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», в Краснодарском крае запущен новый формат «Магнит Косметик».
Уточнятся, что в новой концепции магазин разделен на две зоны. Так, в «эмоциональной» части торгового зала основной розовый цвет «Магнит Косметик» усилен глубоким бургундским, добавлены акцентные круглые светильники и большие зеркала. Это воссоздает атмосферу салона красоты.
В «рациональной» зоне используются светло-пастельные цвета и натуральные материалы, что усиливает ощущения уюта и спокойствия.