Кубанские Новости
Общество

В Сочи ужесточат требования к наружной рекламе и вывескам

В Сочи ужесточат требования к наружной рекламе и вывескам
Фото: пресс-служба администрации Сочи
В конце ноября на курорте были приняты Правила благоустройства, которые в том числе определяют формат и места для размещения инф

Правила вступят в силу в марте 2022 года. Таким образом, у власти появится законный инструмент регулирования и контроля размещения вывесок, сообщил мэр города Алексей Копайгородский.

– Сейчас каждый собственник пытается привлечь внимание именно к своей вывеске, делая ее яркой, непохожей на другие. В результате создается общая неприглядная картина. Уверен, как только появится единый стиль оформления, город будет радовать глаз еще больше, – написал он в Telegram.

Кроме того, глава Сочи поручил разработать памятку для хозяйствующих субъектов с едиными стандартами для вывесок.

Как сообщили в пресс-службе администрации города, рабочие группы ежемесячно будут проверять территории внутригородских районов на предмет приведения зданий, рекламных вывесок торговых объектов, объектов благоустройства и общественных пространств к единому архитектурному облику.

С начала 2021 года на территории города выявлено более 720 самовольно установленных рекламных объектов. 598 уже демонтированы. Кроме того, после вступления в силу поправок в федеральном законодательстве по исключению звуковой рекламы, демонтированы 115 рупоров и динамиков.

Напомним, в Краснодаре в едином стиле оформят вывески и рекламу на четырех улицах. Мэр города Андрей Алексеенко поставил задачу разработать эффективный механизм для приведения в порядок фасадов зданий и торговых павильонов. Он отметил, что для предпринимателей будет предусмотрен переходный период. Их заранее предупредят о необходимости замены вывесок.