Многие люди стараются перебраться из села или небольших районных центров в более крупные города, где можно построить карьеру, дать детям образование и улучшить свою жизнь.
Перед молодой семьей возникает вопрос, на каком сегменте рынка недвижимости купить жилье. Есть 2 сектора рынка недвижимости:
вторичный;
первичный.
Многие предпочитают покупку жилья на первичном рынке, так как можно взять квартиру в ипотеку или получить вычеты за ремонтно-строительные работы. Но, к сожалению потребителя, есть определенный дефицит такого жилья и не всегда устраивает его месторасположение. Поэтому люди часто отдают предпочтение вторичному рынку, где предлагается широкий ассортимент. Так, жилая недвижимость в Москве представлена в разных районах и в различных типах домов.
Недвижимость вторичного рынка привлекает покупателей многими особенностями, в том числе и ценой. Если на первичном сегменте торг недопустим, то на вторичном можно торговаться и выйти на приемлемую для продавца и покупателя цену.
Формирование цены на такое жилье зависит от многих факторов, прежде всего, принимается во внимание расположение дома. Стоимость может изменяться из-за того, в каком районе города находится здание: в спальном, центральном или в приближенных к центральному. Важна также инфраструктура.
Ее формируют такие объекты, как:
поликлиника;
детский сад;
школа;
объекты государственных услуг;
торговые центры и т. д.
Если в районе хорошо развита транспортная развязка и налажена работа муниципального транспорта, то качество жизни повышается, а значит, и стоимость недвижимости. Избыток или, наоборот, дефицит новостроек тоже влияет на цену квартиры вторичного рынка. При избытке можно рассчитывать на снижение стоимости. Еще одна важная особенность – это человеческий фактор. Если владельцу нужно продать жилье в короткий срок, то он может сделать хорошую уступку покупателю.
Для того чтобы иметь необходимые аргументы для торга, необходимо изучить покупаемую недвижимость с юридической и технической стороны. Если есть несущественные проблемы юридического характера, то можно предложить продавцу помощь в их решении. В таких случаях владелец часто идет навстречу и готов уступить в цене за оказанную помощь.
Реклама. msk.etagi.com