В авторизованных сервисных центрах Apple в России отказались от гарантийного обслуживания MacBook и iPad, сообщили в службе техподдержки компании.
Причина – отсутствие запчастей. К тому же завоза в ближайшее время не ожидается.
При этом, сервис продолжит обслуживать iPhone.
Когда сервисы Apple возобновят прием iPad и MacBook пока неизвестно, пишет «РИА Новости».
Ранее сообщалось, что некоторые иностранные посредники, которые ранее помогали ввозить в нашу страну смартфоны по паралелльному импорту, уведомили российских партнеров об отказе от дальнейших поставок.
Причиной называется недавний запрет на поставки гаджетов дороже 300 долларов в Россию, на который очень быстро отреагировали посредники с Ближнего Востока, которые помогали отечественным дистрибуторам и ритейлерам закупать устройства.