В России рестораны обяжут выделять квоту для вин отечественных производителей. Порядка 10-20% места в алкогольной карте будет занимать продукция российских компаний, сообщают «Известия», отмечая, что Минпромторг, Минсельхоз РФ и представители общепита совместно разрабатывают положения для нового проекта закона, который впоследствии будет направлен на рассмотрение Госдумы.
Цель проекта – развитие отечественного рынка и налаживание механизма взаимодействия производителей с дистрибьютерами и торговыми сетями. На сегодняшний день лишь регионы активно сотрудничают с отечественными производителями алкогольной продукции, тогда как в столице России рестораны и другие общественные заведения все еще делают упор на импортной продукции.
Инициатива же поможет увеличить долю отечественного рынка.
Ранее в Госдуме приняли поправки к законопроекту о рекламе виноделен. На втором чтении инициативы представители ГД обсудят нюансы размещения рекламы виноделен на уличных медиаэкранах и щитах в ночное время суток.