Кубанские Новости
Общество
Ксения Плесовских

Дубайский шоколад и сквиш-лапки стали самыми популярными запросами россиян

Дубайский шоколад и сквиш-лапки стали самыми популярными запросами россиян
Фото: freepik.com
На популярной площадке рассказали, что чаще всего россияне искали в выставленных на продажу лотах.

В 2024 году пользователи платформы «Авито» проявили повышенный интерес к разнообразным товарам, что стало отражением актуальных трендов и потребительских предпочтений в России. По информации пресс-службы сервиса, в этом году активно искали такие популярные продукты, как дубайский шоколад и сквиши в форме лапок, а также наблюдался значительный рост спроса на цифровые фотокамеры и винтажную мебель.

Аналитики «Авито» провели исследование, в ходе которого выяснили, какие товары стали трендовыми и что вновь вернулось на рынок. Самым ярким примером стал дубайский шоколад, который завоевал популярность во второй половине года, сообщает ТАСС.

Также в числе востребованных товаров оказалась косметика бренда Rhode, в частности, бальзамы для губ и инновационные чехлы для мобильных телефонов с «карманом». Этот чехол приобрёл популярность, что привело к тому, что его искали десятки тысяч пользователей на «Авито».

2024 год продемонстрировал и растущий интерес к различным аксессуарам для украшения сумок и одежды. Шнурки, бусы, брелоки и другие детали стали популярны как среди молодежи, так и среди более зрелой аудитории. В результате этого наблюдается двукратное увеличение спроса на украшения ручной работы по сравнению с 2023 годом. Особенно привлекли внимание «таба лапки» — мягкие антистрессовые игрушки, получившие на площадке более 20 тысяч запросов.

Среди устройств также заметен рост интереса к цифровым фотокамерам. Несмотря на прогнозы, что они уступят место смартфонам, все больше профессиональных фотографов, блогеров и просто любителей фотографии вновь начали инвестировать в профессиональную технику. Популярными оказались и камеры мгновенной печати, на которых спрос увеличился на 25%, а интерес к пленочным фотоаппаратам возрос на 13%.

Не менее выраженная тенденция наблюдается и в области мебели. В 2024 году значительно возрос интерес к винтажным предметам интерьера, таким как комоды, стеллажи, столы и кресла, с увеличением запросов на 33%. Также пользователи активно искали винтажную посуду, что подчеркивает стремление многих отказаться от массового производства в пользу уникальных и характерных деталей.

Кроме того, платформа «Авито» зафиксировала рост интереса к экранизации культовой книжной саги «Сумерки». В этом году пользователи искали книги, мерч, одежду и другие товары, связанные с этой сагой, на 29% чаще.

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies