Водолазы Морспасслужбы продолжают обследовать кормовую часть танкера «Волгонефть-212». Как сообщалось ранее, она находится на 20-метровой глубине.
- 20 января были проведены водолазные спуски, результаты которых предоставили необходимую оперативную информацию для определения дальнейших шагов по подъему затонувшей части судна «Волгонефть-212», - говорится в сообщении Морспасслужбы. - Проведены замеры остаточных толщин наружной обшивки корпуса судна по левому борту. Объем замеров охватывает участок от 172 до 103 шпангоутов.
Уточняется, что выхода мазута не обнаружено.
Работы по замеру остаточных толщин внешней обшивки корпуса судна продолжаются. В район затопленной кормовой части «Волгонефть-212» 21 января отправился катер «Водолаз Кузьминых» со специалистами на борту.
Напомним, Минтранс РФ разрабатывает проект подъема затонувших в Керченском проливе фрагментов танкеров. Работы начнутся сразу по готовности - после согласования с Росприроднадзором.