Недавнее совместное исследование, проведенное брендом Sokolov и платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, выяснило, что охранники тратят на ювелирные украшения для своих возлюбленных больше, чем айтишники, сообщает Лента.
Анализ показал, что операторы колл-центров, актеры и охранники демонстрируют наибольшую щедрость в расходах на подарки для своих партнеров, тратя на украшения 26,2%, 24,9% и 24,6% своей заработной платы соответственно. В то время как представители таких профессий, как научные работники, официанты и юристы, выделяют на эти цели всего 19% своих доходов. Полицейские и дизайнеры тратят по 16,7%, архитекторы — 11,7%, а замыкают десятку монтажники, тратящие на украшения всего 10% своих средств.
При этом айтишники оказались в этом рейтинге на последних позициях. DevOps-инженеры тратят всего 4,7% своей зарплаты на украшения для женщин, тогда как дата-сайентисты и системные аналитики выделяют 5% и 6,5% соответственно. Лидером по расходам на ювелирные изделия стал Калининград, где мужчины тратят на аксессуары более четверти своей зарплаты — 26,3%. Следом идут Волгоград (24,2%) и Саратов (21,5%). В пятерку самых щедрых регионов также входят Краснодар (20,4%) и Ростов-на-Дону (20,3%).