Кубанские Новости

Краснодарский край возглавил антирейтинг регионов по сбоям мобильного интернета 27 июня

Краснодарский край возглавил антирейтинг регионов по сбоям мобильного интернета 27 июня
Фото: Скриншот графика с портала Сбой.рф
Пользователи МТС, «МегаФона» и других операторов связи жалуются на проблемы с мобильным интернетом.

По информации сервиса Сбой.рф, утром Краснодарский край занимал второе место в России по числу жалоб на работу мобильного интернета, однако уже к середине дня их количество значительно выросло – регион вышел на первое место по проблемам с подключением.

Жители Краснодара и других населенных пунктов сообщают о полном исчезновении мобильного интернета, причем сбой наблюдается вне зависимости от оператора связи.

Представители компаний, предоставляющих услуги связи, сообщили нам, что технические ограничения не связаны с работой их оборудования.

– В настоящее время в Краснодарском крае мобильная связь может работать с перерывами по независящим от нас причинам. Рекомендуем использовать Wi-Fi для доступа в интернет, – отметили в «Билайне».

– Сейчас могут наблюдаться сложности с работой интернета. Наша сеть работает стабильно, ограничений со стороны МегаФона нет. Трудности возникли по независящим от нас причинам, – сообщили «Кубанским новостям» в МегаФоне.

Т2 и МТС на данный момент не прокомментировали проблему со сбоем связи.

Ранее на Кубани уже фиксировали аналогичные проблемы. Тогда «Билайн» предупреждал абонентов о возможных перебоях и временно активировал 100 бесплатных SMS, «чтобы оставаться на связи». Причины ограничений в сообщении не уточнялись, но отмечалось, что сбои происходят «по соображениям безопасности».

Напомним, на фоне участившихся жалоб на качество связи депутаты фракции «Новые люди» предложили Минцифры ввести систему предварительного информирования пользователей о планируемых сбоях и ограничениях. Это позволило бы снизить недовольство среди граждан и уменьшить нагрузку на кол-центры операторов.

В «МегаФоне», МТС, «Билайне» и Т2 в целом поддержали инициативу, подчеркнув при этом, что она требует доработки, в том числе с технической точки зрения. По мнению представителей компаний, ответственными за информирование населения должны стать государственные органы.

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies