По информации сервиса Сбой.рф, утром Краснодарский край занимал второе место в России по числу жалоб на работу мобильного интернета, однако уже к середине дня их количество значительно выросло – регион вышел на первое место по проблемам с подключением.
Жители Краснодара и других населенных пунктов сообщают о полном исчезновении мобильного интернета, причем сбой наблюдается вне зависимости от оператора связи.
Представители компаний, предоставляющих услуги связи, сообщили нам, что технические ограничения не связаны с работой их оборудования.
– В настоящее время в Краснодарском крае мобильная связь может работать с перерывами по независящим от нас причинам. Рекомендуем использовать Wi-Fi для доступа в интернет, – отметили в «Билайне».
– Сейчас могут наблюдаться сложности с работой интернета. Наша сеть работает стабильно, ограничений со стороны МегаФона нет. Трудности возникли по независящим от нас причинам, – сообщили «Кубанским новостям» в МегаФоне.
Т2 и МТС на данный момент не прокомментировали проблему со сбоем связи.
Ранее на Кубани уже фиксировали аналогичные проблемы. Тогда «Билайн» предупреждал абонентов о возможных перебоях и временно активировал 100 бесплатных SMS, «чтобы оставаться на связи». Причины ограничений в сообщении не уточнялись, но отмечалось, что сбои происходят «по соображениям безопасности».
Напомним, на фоне участившихся жалоб на качество связи депутаты фракции «Новые люди» предложили Минцифры ввести систему предварительного информирования пользователей о планируемых сбоях и ограничениях. Это позволило бы снизить недовольство среди граждан и уменьшить нагрузку на кол-центры операторов.
В «МегаФоне», МТС, «Билайне» и Т2 в целом поддержали инициативу, подчеркнув при этом, что она требует доработки, в том числе с технической точки зрения. По мнению представителей компаний, ответственными за информирование населения должны стать государственные органы.