Национальный перевозчик обслуживает некоторые категории клиентов.
Множество рейсов «Аэрофлота» отменили, поэтому туристам приходится переоформлять свои билеты. Однако, и здесь появились проблемы, ведь личный кабинет на сайте или в приложении национального перевозчика недоступен. Об этом сообщили в авиакомпании.
Однако офис перевозчика продолжает обслуживать некоторые категории клиентов. Им нужно обратиться напрямую в представительство авиакомпании, которая находится в Шереметьево.
Сейчас в воздушной гавани переоформляют билеты для отдельных категорий. Это касается пассажиров, которые, должны были лететь с детьми, дети без сопровождения, люди с ограниченными возможностями, а также участники СВО и те, кто должен был лететь трансфером.
«Аэрофлот» советуют не приезжать тем туристам в аэропорты, чьи рейсы отменены. Будет лучше, если они дождутся восстановления работы личных кабинетов. А узнать статус рейса возможно через онлайн-табло.
Ранее, национальный перевозчик сообщил о том, что их информационная система подвержена сбою. Из-за чего некоторые рейсы пришлось отменить или перенести. Среди частично убранных направлений: Казань, Сочи, Ереван, Минск, Калининград и другие.