Кубанские Новости

«Яндекс Маркет» представил региональную витрину «Сделано на Кубани»

«Яндекс Маркет» представил региональную витрину «Сделано на Кубани»
Цифровые платформы помогают малым и средним предприятиям выходить на широкую аудиторию, увеличивать продажи и укреплять собственные бренды.
Фото: unsplash.com

На маркетплейсе собраны десятки местных брендов – от продуктов питания до товаров для дома и новогодних украшений.

Проект запустили при поддержке краевого департамента потребительской сферы.

– Создание витрины «Сделано на Кубани» – это значимый вклад в развитие экономики Краснодарского края. Цифровые платформы помогают малым и средним предприятиям выходить на широкую аудиторию, увеличивать продажи и укреплять собственные бренды, сохраняя при этом уникальность местного производства, – отметил руководитель департамента потребительской сферы Краснодарского края Роман Куринный.

Для участия в проекте достаточно заполнить онлайн-заявку любому предпринимателю, производство которого расположено в регионе. После проверки товары могут быть добавлены на витрину.

Кроме того, кубанские предприниматели получили возможность бесплатно презентовать свою продукцию на платформе Ozon, напоминает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Сейчас читают

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies