Оператор связи МТС начинает процедуру возврата тарифов для части своих абонентов до уровня, действовавшего в апреле–мае 2024 года.
Об этом сообщила Федеральная антимонопольная служба, которая координирует этот процесс.
25 декабря 2025 года компания разместила на своём официальном сайте разъяснения для клиентов, чьи тарифные планы ранее подорожали. С 25 декабря по 16 января 2026 года оператор также направит абонентам SMS-сообщения с напоминанием о необходимости выбрать в личном кабинете наиболее подходящий для них вариант изменения условий обслуживания.
Согласно информации ФАС, МТС предлагает семь альтернативных вариантов компенсации. Основным из них является возврат стоимости тарифа к уровню весны 2024 года. Также абонентам доступен кэшбэк в размере 8% от ежемесячных начислений в течение одного года, дополнительные пакеты минут и интернета, а также другие виды услуг, сообщает RG.ru
Ранее сообщалось, что с 2026 года в России начнут расти цены на мобильную связь и интернет. Среди компаний, направивших клиентам уведомления об изменениях, — «Ростелеком», «Т2 РТК Холдинг» (бренд Т2), «ВымпелКом» (Билайн) и виртуальный оператор «Т Мобайл».