Глубина продаж авиабилетов снижается с началом осеннего сезона. Это подтверждают крупные перевозчики, например, «Аэрофлот». Сейчас пик продаж билетов приходится на последнюю неделю перед вылетом, а раньше он наступал за две недели или еще раньше.
В сентябре-октябре средняя глубина продаж сократилась также у S7 Airlines, примерно на 25% по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019 года.
Как пишут «Известия», пассажиры сейчас меньше готовы планировать путешествия заранее и принимают решения о поездках ближе к вылету.
Тенденция обозначилась в период локдаунов и отмены рейсов в начале пандемии. Сейчас осторожность пассажиров сохраняется.
В «Уральских авиалиниях» также подтвердили сокращение глубины продаж относительно 2019 года. По словам представителя авиакомпании Red Wings, две трети пассажиров перевозчика сейчас покупают билеты за пять-семь дней до вылета. В Smartavia глубина продаж сократилась в несколько раз по сравнению с прошлым годом.
«Билет сейчас покупается минимум за два-три дня, а в среднем — за 7-14 дней. Раньше глубина продаж была значительно больше и могла исчисляться несколькими неделями», — рассказал представитель Smartavia.