По данным диспетчерской службы ООО «Морская дирекция», работа Керченской паромной переправы временно приостановлена по погодным условиям. Утром 26 июня в Керченском проливе дует сильный штормовой ветер.
Керченская переправа после открытия движения легковых машин и автобусов по самому длинному в России 19-километровому мосту через Керченский пролив используется в основном лишь для перевозки фур между полуостровом и Краснодарским краем. Пассажиропоток на переправе резко сократился.
Грузовики по мосту пустят в октябре текущего года, поезда пойдут в декабре 2019 года.
Напомним, строительство моста через Керченский пролив началось весной 2016 года. Он соединяет Крым и Краснодарский край. Стройка шла со значительным опережением графика. Уже к февралю 2018 года были построены основные конструктивы автодорожной части моста: погружены сваи, сформированы опоры, установлены пролетные строения. Работы завершили в мае на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока(декабрь 2018 года).
Автомобильная часть Крымского моста включает в себя две проезжие части, на каждой из которых размещено по две полосы для движения транспорта.
Мост через Керченский пролив является самым протяженным в России - его длина составляет 19 км. Стоимость объекта - 227,9 млрд рублей.
Строительство Крымского моста постоянно шло с опережением графика. В результате работы завершили в мае на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока(декабрь 2018 года).