Они сделали разные предположения возникновения такой ситуации, пишут «Известия».
Так заслуженный пилот России Юрий Сытник опроверг информацию о том, что двигатель мог загореться от удара молнии.
Летчик-испытатель Олег Смирнов заявил, что инцидент мог усугубиться из-за полного бака невыработанного топлива.
По мнению другого источника, у лайнера могли отказать все бортовые электросистемы.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», вечером 5 мая пассажирский самолет SSJ-100, следовавший из Москвы в Мурманск, загорелся при аварийной посадке в аэропорту Шереметьево. Произошло это спустя 28 минут после взлета.
Из-за сложных метеоусловий самолету удалось сесть только со второй попытки. При посадке у него подломились стойки и загорелись двигатели. Возбуждено уголовное дело.
Следственный комитет сообщил о 41 погибшем в результате ЧП на борту самолета Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот» в аэропорту «Шереметьево».
«Аэрофлот» на сайте опубликовал список выживших пассажиров рейса Москва – Мурманск.