Семья матери мальчика, посаженного на цепь отцом на Кубани, оценивалась как благополучная, жалоб от соседей не поступало.
Родная мать 10-летнего мальчика, ставшего на этой неделе героем криминальной хроники страны, живет в станице Кубанской Апшеронского района.
- Семья благополучная, жалоб на нее в администрацию не поступало, в поле зрения администрации не попадала. Когда проезжали мимо ее дома, видели, что там все вроде бы нормально. А тут такой факт… От соседей никаких отрицательных моментов не было, - сообщил
РИА Новости глава Кубанского сельского поселения
Иван Триполец.
Местную администрацию пока не привлекали к работе по оценке условий проживания матери, подходят ли они для проживания старшего сына. Известно, что мать 10-летнего мальчика - это женщина, муж которой погиб в аварии, она живет в доме с двумя маленькими детьми, которые ходят в детский сад, и гражданским мужем, от которого ожидает четвертого ребенка. Сейчас она находится в декрете, а до этого работала в бюджетной сфере. Старший, 10-летний, сын женщины по решению суда с 2016 года живет со своим отцом, который и посадил ребенка на цепь.
Как сообщали «Кубанские новости», вечером 18 июля в гипермаркет в селе Великовечном Белореченского района пришел 10-летний мальчик.
Ребенок выглядел крайне плохо – он был грязным, худым, на его шее болтался обрывок от цепи с замком.
Сотрудники магазина вызвали полицию. Выяснилось, что над мальчиком на протяжении нескольких месяцев издевался его отец, известный в селе коммерсант.
Сейчас мальчик находится в реабилитационном центре, с ним работают психологи.
23 июля СК проведен осмотр места происшествия, где подозреваемый 46-летний отец незаконного удерживал 10-летнего потерпевшего.
Осмотр дома в Белореченском районе Краснодарского края
Видео: Следственный комитет Российской Федерации
Белореченская прокуратура сейчас проводит проверку по факту незаконного лишения свободы несовершеннолетнего. По результатам прокурорской проверки будет рассмотрен вопрос об обращении с исковым заявлением в суд об ограничении либо лишении отца родительских прав.
Дальнейшая судьба пострадавшего 10-летнего мальчика пока не определена.