Как сообщили в пресс-службе Краснодарского краевого суда, в мае 2019 года пьяный житель Темрюка позвонил на номер дежурного прокурора региона и сообщил о том, что в Керченский пролив должно войти судно для того, чтобы совершить диверсию в районе Крымского моста.
В ходе проверки были задействованы значительные ресурсы из числа сотрудников силовых ведомств края, а также спецтехника, в том числе морская. В результате проведенных проверочных мероприятий информация не подтвердилась. Звонивший мужчина был установлен и задержан сотрудниками ФСБ на Кубани.
Краевой суд согласился с приговором Темрюкского районного суда, которым подсудимый признан виновным. Ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок 3 года и 5 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
За прошедший 2019 год на территории Краснодарского края зарегистрировано 129 заведомо ложных сообщений об актах терроризма. 33 злоумышленника уже понесли заслуженное наказание, в том числе в виде реального лишения свободы, а также в виде крупных денежных штрафов, сообщили в пресс-службе ФСБ на Кубани.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», в октябре 2018 года в Сочи мужчина позвонил на номер экстренного вызова «112» и сообщил о том, что террористы пытались заложить какую-то бомбу по указанному адресу. На место предполагаемого происшествия выехали службы немедленного реагирования, но взрывного устройства не нашли. Силовики задержали мужчину, суд приговорил его к 10 месяцам ограничения свободы. Кроме того, он оплатит расходы, потраченные на работу служб, приехавших по вызову.
В Новороссийске 2 марта 2019 года, находясь в баре «Ностальжи», подсудимый позвонил со своего мобильного телефона на телефон 112 и сообщил о том, что в кафе произойдет взрыв. На место прибыли экстренные службы, посетители заведения были эвакуированы. На месте происшествия взрывных устройств обнаружено не было. Звонящий был задержан оперативными сотрудниками ФСБ на Кубани.
Суд признал мужчину виновным и назначил ему наказание в виде лишения свободы на срок три года и три месяца с отбыванием наказания в колонии-поселении.