Кубанские Новости
Происшествия

Жительница Краснодарского края лишилась 670 тыс. рублей после общения с лжесотрудниками банка

В Горячем Ключе пенсионерка перевела крупную сумму денег телефонным мошенникам.

На мобильный телефон женщины позвонил неизвестный и представился сотрудником банка. Он назвал ее по имени и отчеству и сообщил, что с ее счета хотят снять деньги, в ответ на что пожилая женщина усомнилась.

Тогда мужчина спросил, помнит ли женщина суммы на своих счетах - она назвала суммы. Также пенсионерка рассказала лжесотруднику банка, что у нее еще имеется вклад в другом банке.

Затем жительнице Горячего Ключа позвонила женщина, также представившись сотрудником банка, и стала требовать снять все деньги, в том числе и вклад из другого банка и сделать перевод всей суммы на «безопасный счет».

Доверчивая пенсионерка отправилась к банкомату и перевела мошеннику 85 тысяч рублей на телефонные номера, а затем направилась в другой банк и перевела еще 585 тысяч рублей на счета, указанные мошенниками. Общая сумма ущерба составила 670 тысяч рублей.

В настоящее время сотрудниками полиции проводится доследственная проверка, сообщает пресс-служба администрации Горячего Ключа в Instagram.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», в Тахтамукайском районе в полицию обратилась 53-летняя жительница Краснодара. Оказалось, что в телефонном разговоре с лжесотрудниками банка женщина поверила в подозрительные финансовые операции с ее счетом и выполнила советы незнакомцев. Вскоре с ее счета пропали 700 тысяч рублей.

Еще одна жительница республиканского центра лишилась через сеть Интернет более 10 тысяч рублей. Предлогом стало оформление кредита.