Кубанские Новости
Туризм

Открыты продажи билетов на поезда в Крым по новым направлениям

На поезда в Симферополь из Екатеринбурга, Кисловодска и Мурманска, а также из Москвы и Петербурга в Евпаторию и Феодосию за перв

Продажи стартовали 25 февраля, за два месяца до отправления составов.

- Движение по новым направлениям в Крым начнется в конце апреля, чтобы пассажиры успели приехать с материка на полуостров или обратно на майские праздники, - уточнили в пресс-службе компании «Гранд Сервис Экспресс».

Почти половину билетов (49 %) пассажиры приобрели онлайн – на сайте, 38 % – в железнодорожных кассах. В числе самых активных покупателей – жители Москвы, Ростова-на-Дону, Мурманска и Севастополя. Наиболее востребованный маршрут из числа новых – это Москва-Севастополь.

Билеты доступны в железнодорожных кассах и онлайн-сервисах – в мобильном приложении «ГСЭ билеты» и на официальном сайте.

- Стоимость билетов варьируется в зависимости от расстояния, класса вагона и даты покупки, - добавили в пресс-службе перевозчика.

Как сообщали «Кубанские новости», регулярное пригородное железнодорожное сообщение между Краснодарским краем и Крымом будет открыто 7 марта. Билеты на поезд можно будет купить в кассах железнодорожных вокзалов и прямо в поезде. Также в планах у перевозчика есть открытие продажи билетов на своем сайте.

Время в пути составит два часа. В пятницу и выходные дни пригородный будет ходить три раза в день, в остальные — дважды в день. Стоимость проезда составит около 470 рублей

Напомним, весной 2016 года началось строительство Крымского моста. Он является самым протяженным в стране, его длина составляет 19 км.

Железнодорожная часть Крымского моста это:

  • 47 месяцев строительства

  • 3 500 свай

  • 307 опор

  • 160 000 тонн металла пролетов

  • 5 000 тонн рельсов

  • 76 000 штук шпал

  • 500 км кабелей систем железнодорожной автоматики.

  • Самая большая железнодорожная свая моста погружена в сложный грунт на глубину 108 м – это 36 этажей.

  • Железнодорожная арка в 4 раза длиннее остальных пролетов: от опоры до опоры – 227 метров, как 2 футбольных поля. А весит она 6 000 тонн. Это в 14 раз тяжелее МКС!

  • Мост рассчитан на движение поездов массой 7 100 тонн – почти столько же весят металлоконструкции Эйфелевой башни.

  • Огни железной дороги моста видно с МКС.

Краснодарский край станет одним из главных транзитных регионов России благодаря открытию железнодорожного движения по Крымскому мосту.