Часто «дикий» отдых выбирают из-за отсутствия возможности других вариантов отпуска, однако в условиях эпидемии коронавируса он является более безопасным по сравнению с организованным туризмом, пишут «Известия».
Так, по информации оператора фискальных данных «Платформа ОФД», в июне россияне покупали палатки на 14% чаще, а в июле – на 11%. Спальники в июне покупали на 9% чаще, а в июле – на 17%, а походные рюкзаки – на 8% чаще в июне и на 13% чаще в июле. Также на 36% июне и 54% в июле увеличились продажи складных столов для пикника.
При этом продажи чемоданов в первые два месяца лета снизились. В июне их покупали в пять раз, а в июле – на 44% реже.
Профессор кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта РЭУ им. Г.В. Плеханова Наталья Зайцева отметила, что в этом году самостоятельный туризм стал более популярным в связи с коронавирусом и финансовой ситуацией.
По ее словам, маркетологи называют это действие «эффектом губной помады», когда у человека снижаются финансовые возможности, однако он делает более бюджетные покупки, чтобы получить удовлетворение от самого процесса приобретения.
– После завершения периода самоизоляции для многих стало важно хотя бы ненадолго сменить обстановку, – добавила Зайцева.
Как сообщали ранее «Кубанские новости», Краснодарский край предложил ввести единые стандарты для санаториев.