Одни туроператоры отмечают, что загрузка гостиниц на курортах Азовского моря этим летом не сильно отличается от предыдущих сезонов. Другие говорят о незначительном снижении спроса, пишет «Вестник АТОР».
Динамика продаж черноморского побережья в разы превышает продажи азовского, отметили представители национального туроператора АЛЕАН. В основном длительность таких туров составляет от 1 до 3 дней.
Эксперты считают, что низкий спрос связан со слабым развитием инфраструктуры и раскрученностью черноморских курортов.
На азовском побережье наиболее популярными направлениями остаются Ейск, Темрюк и станица Голубицкая. Также остается неизменной аудитория курортов: семьи с детьми из Центральной России или более далеких регионов. Цены на эти направления выросли незначительно – в среднем на 5.
Сейчас не наблюдается дефицита мест в гостиницах. Сезон на Азовском море длится до конца августа, а далее турпоток идет на спад. Причина – в сентябре родители с детьми уже не могут ездить в отпуск.
Как сообщали ранее «Кубанские новости», в России стартовала программа поддержки внутреннего туризма, в рамках которой те, кто этой осенью или зимой отправится в путешествие по стране, смогут вернуть от 5 до 15 тысяч рублей. В нее вошло порядка 250 кубанских гостиниц, санаториев, пансионатов и отелей, остановившись в которых путешественники смогут вернуть часть потраченных денег.