Кубанские Новости
Туризм

Сочи, Анапа и Геленджик стали лидерами среди направлений по программе кешбэка в Краснодарском крае

Доля бронирований туров на курорты Краснодарского края по федеральной программе в общем объеме составила более 20%.

Города-курорты Сочи, Анапа и Геленджик стали наиболее востребованными направлениями Краснодарского края среди туристов, воспользовавшихся федеральной программой «Кешбэк за туры по России». Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе министерства курортов, туризма и олимпийского наследия края.

Уточняется, что доля бронирований туров на курорты Краснодарского края по федеральной программе в общем объеме составила более 20%. Предварительно, регион стал самым востребованным у граждан по количеству бронирований. Всего в программе участвовал 41 субъект РФ.

— Среди ключевых наших ресурсов — пляжи Азово-Черноморского побережья, горы Западного Кавказа, бальнеологические ресурсы, развитая санаторно-курортная инфраструктура, культурно-исторические и развлекательные объекты. Наиболее востребованным направлением стали курорты федерального значения: Сочи, Анапа, Геленджик, имеющие развитую транспортную доступность, — сказали в пресс-службе, отметив, что государственная субсидия предоставляется как при покупке готовых туров у туроператоров, так и при организации самостоятельного путешествия и бронировании только отеля.

По данным министерства, с учетом того, что кешбэк предоставлялся за туры, выкупленные на период с 1 октября по 20 декабря 2020 года, наибольший процент бронирований пришелся на ближайшие октябрьские даты.

В пресс-службе добавили, что россияне стали реже бронировать туры на долгосрочный период, что связано с опасениями повторного введения карантина из-за пандемии коронавируса.

— Наиболее популярный срок до заезда для бронирования — семь дней, максимальная глубина продаж — месяц. Туристы опасаются, что в России будет повторно введен карантин, и их отпуск и денежные средства останутся в подвешенном состоянии, как это случилось со многими в связи с введением ограничительных мер в марте этого года из-за распространения коронавирусной инфекции, — заметили в министерстве.

Как сообщали «Кубанские новости», по состоянию на 27 августа в программе частичного возврата средств за туры по России приняли участие около 50 тысяч человек. Общая сумма потраченных на путевки денег составила 900 миллионов рублей.

Для участия в программе нужно купить тур на сайте мирпутешествий.рф с 21 по 28 августа. Среди обязательных условий – продолжительность отдыха не менее четырех ночей и стоимость путевки от 25 тысяч рублей. Оплачивать тур необходимо картой «Мир». Сумма возврата зависит от стоимости поездки и составляет от 5 до 15 тысяч рублей.

В программу частичного возмещения затрат туристам войдут около 250 средств размещения, расположенных в Краснодарском крае, рассказали в Министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Кубани.

Туры на курорты Краснодарского края благодаря программе кешбэка забронированы на 2-3 месяца вперед.

Специальная программа по поддержке внутреннего туризма, в рамках которой туристы смогут получить возврат части стоимости туров по РФ или проживания, стартовала 21 августа и продлилась неделю.

Федеральная программа «Кешбэк за туры по России» позволила обеспечить бронирования туров на курорты Краснодарского края на 2-3 месяца вперед. Об этом сообщила председатель правления Ассоциации отельеров АМОС (Ассоциация малых отелей Сочи) Валентина Богданова.

Специальная программа по поддержке внутреннего туризма, в рамках которой туристы смогут получить возврат части стоимости туров по РФ или проживания, стартовала 21 августа и продлилась неделю. В программе участвовали все регионы России, однако по наиболее загруженным направлениям (Краснодарский и Ставропольский края, Крым, Севастополь, Республика Алтай, Алтайский край, Калининградская область) поездки с кешбэком будут доступны с 1 октября и до конца года.

— Люди охотно бронировали, оплачивали путевки, зачастую, с хорошей глубиной бронирования, на два-три месяца вперед, получая достойные выплаты в виде кешбэков, — отметила Валентина Богданова.

По ее словам, эта программа стала реальной поддержкой граждан, а популярность программы среди жителей страны подтвердила то, что это одна из лучших мировых практик.

Однако Богданова добавила, что, как и у любого проекта, который реализуется впервые, у него есть «некоторые шероховатости». Далеко не все желающие туристические компании региона смогли присоединиться к программе из-за сложностей с подключением и размещением информации о получении кешбэка на своих сайтах.