Кубанские Новости
Туризм

Проект трансформации бренда «Курорты Краснодарского края» представили на туристической выставке MITT

Проект трансформации бренда «Курорты Краснодарского края» представили на туристической выставке MITT
Соглашение подписали врио главы ведомства Мария Золотухина и управляющий партнер Depot Анна Луканина.
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

В рамках презентации министерство курортов, туризма и олимпийского наследия региона заключило соглашение с международным независимым агентством Depot, которое разработает обновленный логотип.

Документ подписали врио главы ведомства Мария Золотухина и управляющий партнер Depot Анна Луканина.

Как ранее сообщал глава региона Вениамин Кондратьев, логотип представят к началу летнего сезона. Его презентуют на фестивале внутреннего туризма Russia 8230, который пройдет с 21 по 23 мая 2021 года в Москве.

Представители министерства курортов края и компании Depot рассказали о предстоящей работе.

– Наша визуальная символика должна соответствовать новым реалиям. Именно эту задачу мы сегодня решаем через ребрендинг. Мы также рассчитываем за счет «перепрошивки» бренда выйти на новые целевые аудитории, увеличить уровень лояльности и укрепить рыночные позиции нашего бренда, – отметила Мария Золотухина.

Как сообщила Анна Луканина, перед командой брендингового агентства стоит амбициозная задача – показать, что внутренний туризм в Краснодарском крае соответствует всем мировым стандартам.

– Коллеги в регионе проделали грандиозную работу и, уверена, будут продолжать делать так, чтобы сам продукт курортов Краснодарского края был интересен совершенно разным аудиториям. Наша миссия как бренд-разработчиков – найти правильную визуальную метафору и создать понятный широкой целевой аудитории язык бренда, – рассказала Анна Луканина.

Впервые символику курортов Краснодарского края разработали около 20 лет назад. С тех пор регион запустил множество новых туристических продуктов, и старый визуальный стиль не соответствует их содержанию.

Ребрендинг пройдет в два этапа. На первом создадут платформу бренда и новый логотип. На втором этапе разработают подробный брендбук курортов Краснодарского края: документ, в котором опишут концепцию бренда, его атрибуты, целевую аудиторию, позиционирование. Эти данные будут использовать для построения коммуникации с потребителями и развития рынка в целом, напоминает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Как сообщали «Кубанские новости», декабре 2020 года в Сочи представили новый туристический бренд города-курорта. Графический логотип был разработан по поручению главы города Алексея Копайгородского.

Команда, в которую вошли представители администрации курорта и специалисты группы компаний VDS, в течение полугода разрабатывала и в результате предложила около 20 качественных графических изображений с концепцией, отражающей основную суть курорта Сочи. Эти варианты были представлены на рассмотрение ведущим сочинским архитекторам и дизайнерам. Также состоялось обсуждение предложенных вариантов на Общественном Совете с лидерами курортной индустрии и представителями СМИ. В итоге мнения экспертов совпали, и был выбран единственный бренд города Сочи.

– У каждого качественного товара или услуги есть свой бренд. Он не только говорит о серьезном отношении его создателей к своему делу, но и помогает людям запомнить и ассоциировать продукт. Продукт нашего курорта – это большие возможности сочинских санаториев в плане отдыха и оздоровления, это теплое море и горнолыжные комплексы. Объединить все это под одним символом было непростой и от этого еще более интересной задачей, с которой наша команда, уверен, достойно справилась, – сказал на презентации глава Сочи Алексей Копайгородский.

Как сообщали «Кубанские новости», за три зимних месяца курорты Краснодарского края посетили более 2 млн туристов. Рост турпотока к аналогичному периоду прошлого года составил около 7%.

Губернатор Вениамин Кондратьев подчеркнул, что Краснодарский край сегодня может предложить самый разнообразный отдых в любое время года.

– Это и отпуск по системе «все включено» в отелях высокого класса, и широкий выбор экскурсионных маршрутов, и, конечно, горнолыжные трассы, которые отвечают всем мировым стандартам, – отметил глава региона.

Показать еще