Кубанские Новости
Туризм

Жарко круглый год: новый бренд курортов Краснодарского края представили в Москве

С презентацией выступила врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Мария Золотухина на 27-й международной тур

– Брендирование территорий – это определение собственной территориальной идентичности и презентация ее потенциала. Мы разработали свой первый логотип курортов практически 20 лет назад. «Курорты Краснодарского края» – один из самых сильных региональных туристических брендов на внутреннем рынке. Но за годы изменился и сам туристический продукт региона и объем услуг. Поэтому мы трансформировали логотип и представили новое видение курортов края как всесезонного, инновационного, идущего вперед туристического региона. Уверены, новый логотип «Жарко круглый год» станет синонимом качества, услуг высокого уровня, – отметила Мария Золотухина.

Разработкой нашего логотипа занималось московское бюро «Депо». Это один из лидеров рынка маркетинга, рынка разработки брендов и логотипов.

– Взаимодействие с ними продлилось полгода. На туристической выставке MITT в этом году между нами было подписано соглашение. На протяжении всего этого времени был проанализирован рынок и структура туристической отрасли Краснодарского края. Мы надеемся, что результат будет отвечать запросу жителей региона и наших гостей и в скором времени станет плотно ассоциироваться с Краснодарским краем, – добавила Мария Золотухиа. – Краснодарский край теперь существует под лозунгом «Жарко круглый год».

На выставке Краснодарский край презентовал свои возможности межсезонья. Это бальнеология, эногастрономический туризм, круглогодичные горнолыжные курорты, а также возможности отдыха и лечения в традиционных курортных городах и новые направления термальных источников в горно-предгорных зонах, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Первые курорты появились на территории Кубани еще 150 лет назад. В 20 веке край стал крупной всесоюзной здравницей. Регион занимает лидирующие позиции на внутреннем туристическом рынке. В последние годы порядка 40% турпотока формируется в межсезонье.

– В этом году мы сделали ребрендинг для бренда «Курорты Краснодарского края»: обновили логотип и айдентику. Это была интересная задача с точки зрения территориального брендинга, потому что она опиралась на стратегические планы по развитию региона. Сейчас это бренд столкнулся с барьерами и ограничениями, что воспринимался общественностью только как место для пляжного летнего отдыха. Это же транслировал и текущий логотип, – отметил креативный директор брендингового агентства Depo Семён Шатыло. – Когда мы приступили к поиску символа для бренда, мы хотели найти какой-то природный знак, который будет символизировать регион. Но в процессе работы мы поняли, что такого символа нет из какого-то определенного объекта, так как это настолько насыщенный и интересный регион, он настолько культурологически, исторически, природно одарен, что невозможно найти единый элемент, который все бы совмещал в себе это. Поэтому мы пошли в поле абстрактных символов, метафор. Именно таким элементом стал наш фирменный знак, который отражает все сезонность и круглогодичность отдыха, наличие ярких эмоций.

Помимо обновления логотипа специалисты разработали новую шрифтовую часть для бренда.

– В нем мы постарались найти уникальный характер. Сделали мы это за счет разноширинных символов внутри нашей надписи. Это позволило сделать длинную надпись «Курорты Краснодарского края». Это стало также интересным элементом бренда, – добавил Семён Шатыло. – В цветовой схеме мы отразили баланс между холодным и теплым в виде градиентного перехода из синих оттенков в огненно-яркие цвета рыжего и оранжевого.