Губернатор сообщил, что трасса Ейск-Краснодар одна из самых загруженных в летом, транспортный поток здесь в 2-3 раза превышает нормативы. А на отдельных участках движение пока организовано только по двум полосам, что влияет на скорость движения по направлению к курортам Краснодарского края и Крыма.
— Масштабную реконструкцию трассы с увеличением количества полос до четырех мы включили в план национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», до 2023 года фактически заново построим более 22 км дороги, — рассказал ТАСС Вениамин Кондратьев.
Глава региона уточнил, что первый этап запланированных работ на участке от границы с Динским районом до станицы Медведовской уже выполнен на 40%, в общей сложности протяженность дорожного полотна в рамках первого этапа реконструкции составит 10,9 км. Проектные работы по второму этапу — участку в Динском районе протяженностью 12 км завершат к июлю 2021 года.
Как сообщали ранее «Кубанские новости», 68-километровый участок автодороги А-289 от хутора Белый до Славянска-на-Кубани начнут строить уже в этом году.
Напомним завершить строительство и реконструкцию автодороги А-289 Краснодар ‒ Славянск-на-Кубани ‒ Темрюк ‒ автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь планируется до конца 2024 года. К этому моменту дорожники построят новую трассу под четыре полосы движения протяженностью 119 км. Она обеспечит скоростной проезд по маршруту Краснодар – хутор Белый, благодаря чему путь из Краснодара до Крымского моста будет занимать не более двух часов. Строительство финансируется за счет федерального бюджета.