Кубанские Новости
Власть

В марте 2022 года от жителей Краснодарского края поступило на 31% меньше сообщений в соцсетях

В марте 2022 года от жителей Краснодарского края поступило на 31% меньше сообщений в соцсетях
По итогам марта в систему «Инцидент Менеджмент» поступило чуть менее пяти тысяч сообщений.
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
О ключевых проблемах, волновавших кубанцев, губернатору Вениамину Кондратьеву рассказал на традиционной планерке руководитель Це

Глава региона подчеркнул, сегодня важно постоянно общаться с жителями и реагировать на поступающие от них вопросы.

– Мы видим множество фейков и вбросов, попыток дестабилизировать ситуацию через социальные сети. Сегодня всем органам власти особенно важно следить за ситуацией в информационном поле и находиться в прямом диалоге с жителями на всех доступных площадках, – сказал Вениамин Кондратьев.

Юрий Шевченко сообщил, что по итогам марта в систему «Инцидент Менеджмент» поступило чуть менее пяти тысяч сообщений. Это на 57% меньше, чем в январе текущего года и на 31% меньше, чем в феврале. Снижение количества сообщений связано с глобальным изменением повестки в инфополе, а также с недоступностью зарубежных социальных сетей.

– Первой по востребованности впервые за полтора года существования ЦУР мы видим тему «Экономика и бизнес». Динамика роста сообщений по теме высокая. Жители активно писали о росте цен и дефиците продуктов. В связи с таким резким ростом сообщений провели прямые эфиры в рамках проекта «Объясняем.Кубань» с департаментом потребсферы, минсельхозом, во время которых специалисты ответили на самые частые вопросы, рассказали о принимаемых в крае мерах поддержки и контроля. Подобные эфиры планируем проводить еженедельно, – отметил Юрий Шевченко.

Также жителей волновали вопросы ремонта и строительства дорог, отсутствия холодной воды, электричества, дефицита лекарств в аптеках, благоустройство общественных пространств, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.