Больше половины жителей России покупают товары только по акциям
В 2018 году доля жителей России, которые приобретают товары только по скидкам, составила 50,6%.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследовательской компании Ipsos Comcon.
Отмечается, что по сравнению с 2016 годом этот показатель вырос почти на 10% (с 41%). В 2017 году, по данным исследования, товары со скидками покупали 45% россиян.
Кроме того, в ряде категорий товаров повседневного спроса доля россиян, покупающих со скидкой, достигла 70% и продолжает расти.
По данным аналитиков, это явление связано с сокращением доходов населения и индекса потребительского доверия.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», жители России к концу 2018 года начали больше экономить на повседневных тратах.
Отмечается, что к концу 2018 года жители России начали больше экономить на повседневных товарах и услугах. В частности, снижение трат зафиксировали в категориях кондитерских изделий, безалкогольных напитков, парфюмерии, лекарств, бензине, досуге и интернете.
Холдинг «Ромир» провел опрос и выяснил, на каких статьях расходов россияне экономили в течение последнего года.
В течение прошедшего года россияне экономили на путешествиях - об этом заявили 29% респондентов. Кроме того, россияне стали экономить на одежде и обуви: если в 2018 году показатель составлял 9%, то уже в этом году 23%.
Также граждане сократили траты на развлечения, на деликатесы, алкоголь и сигареты, рестораны, косметику, медицину и бытовые услуги.
Вице-премьер РФ Татьяна Голикова заявила, что жители России тратят на 13,3 трлн рублей больше, чем официально зарабатывают.
Такие данные она привела по итогам 2017 года (информации за 2018 года пока нет), отметив, что эта сумма составляет 14,5% ВВП.