Общество

На улице Красной в Краснодаре приступили к демонтажу контактной сети троллейбусов

Фото: администрация Краснодара

В ночь на 8 июля специалисты «КТТУ» начали демонтаж контактного провода с элементами его подвеса по ул. Красной в Краснодаре.

В «КТТУ» утверждают, что это связано с эффективностью введенных мер по оптимизации маршрутной сети в краевой столице, связанные с изменением вида перевозок на 2 троллейбусных и 1 автобусном маршрутах, а также с изменением схемы движения по 2 троллейбусным и 1 автобусному маршруту.

Кроме этого демонтаж связан с высокой степенью изношенности данной линии.

Как рассказал директор МУП «КТТУ» Александр Грачев, в течение месяца данная оптимизация показала свою эффективность. Технико-экономические показатели измененных маршрутов, с учетом сезонного снижения пассажиропотока, улучшились в среднем на 3% и имеют тенденцию к дальнейшему увеличению.

Это подтверждается обследованием пассажиропотока.

Теперь в результате данной оптимизации маршрутной сети МУП «КТТУ», по ул. Красной от ул. Северной до ул. Офицерской, а также по ул. ш. Нефтянников от ул. Офицерской до ул. Красной, и по ул. Красной от ш. Нефтяников до ул. Северной, с 7 июня движение троллейбусов не осуществляется.

- На данных участках дорог капитальный ремонт контактно-кабельной сети троллейбуса проводился более 35 лет назад, в связи с чем элементы контактной сети имеют значительный износ, - рассказал главный инженер МУП «КТТУ» Геннадий Фролов.

Как утверждают в «КТТУ», износ контактного провода составляет более 50%, при максимально-допустимом износе 40%. Потеря изоляционных свойств изоляторов элементов контактной сети и изоляторов тросовой системы подвеса, до 85%. Кроме того, наблюдаются механические разрушения деревянных изоляционных втулок подвесов кронштейна крепления контактной сети. Кронштейны контактной сети с деревянными изоляционными втулками не изготавливаются более 25 лет.

Также, коррозия несущего стального троса в узлах подвеса составляет до 95%, что не обеспечивает несущую работоспособность.

В связи с вышеизложенным в ночь на 8 июля начался демонтаж контактного провода с элементами его подвеса по ул. Красной.

Грачев также отметил, что в дальнейшем будут работать троллейбусы с увеличенным автономным ходом, закупка которых в настоящее время производится, сообщили в пресс-службе КТТУ.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», с 7 июня вместо троллейбусов № № 9 и 31 на линии вышли автобусы № № 9 и 15. Маршруты троллейбусов № № 13, 21 и автобуса № 2 откорректировали. На маршрут № 14 вернутся троллейбусы.

- Изменения, которые вводятся, позволят сохранить график, сделать комфортнее и быстрее поездки жителей и гостей Краснодара в центральной части города, где высокий пассажиропоток. Это будет сделано за счет корректировки маршрутов и замены техники на более новую, с чистыми и аккуратными салонами, оснащенную кондиционерами. Изменения предстоят серьезные, — рассказывал ранее Александр Грачев.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», стоимость одной поездки в трамвае, троллейбусе или муниципальном автобусе с 8 июля составит 28 рублей.

Почему в Краснодаре повышается стоимость проезда в общественном транспорте. Разбираемся с чем это связано.

Подорожание проезда в Краснодаре не повлияет на стоимость льготных карт для школьников и студентов. Учащиеся школ и вузов кубанской столицы продолжат пользоваться с 1 сентября 2019 года льготными транспортными картами на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах по прежней стоимости.