Железнодорожная часть Крымского моста будет одним из самых защищенных транспортных объектов в России
Специалисты предусмотрели особые меры безопасности для железнодорожной части Крымского моста.
Это будет один из самых защищенных транспортных объектов в России, сообщил ТАСС генеральный директор ФГУП «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации» Алексей Ковыршин.
- Сейчас на железнодорожной составляющей Крымского моста осуществляются работы по оснащению необходимыми инженерными и техническими средствами транспортной безопасности, предусмотренными проектом. С учетом уникальности этого объекта там были предусмотрены исчерпывающие меры технического контроля по обеспечению транспортной безопасности. На сегодняшний момент этот объект будет одним из самых защищенных объектов транспортной инфраструктуры нашей страны, — отметил Алексей Ковыршин.
Технические новинки уже внедрены на автомобильной части моста: досмотр автомобильного транспорта проходит с использованием стационарного радиоэлектрического комплекса. Кроме Крымского моста такие системы используются только на пограничных объектах. На железнодорожной части будут предусмотрены системы для досмотра пассажиров и поездов в целом.
Алексей Ковыршин добавил, что автодорожная и железнодорожная части Крымского моста считаются отдельными инфраструктурными объектами. За защиту автомобильного перехода отвечает сейчас и будет отвечать в будущем ведомственная охрана Минтранса, а за железнодорожную часть — ведомственная охрана железнодорожного транспорта. Работу по обеспечению безопасности транспортного перехода в целом будет координировать Росгвардия.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», весной 2016 года началось строительство Крымского моста. Он является самым протяженным в стране, его длина составляет 19 км.
Автомобильная часть Крымского моста включает в себя две проезжие части, на каждой из которых размещено по две полосы для движения транспорта. По мосту за год работы проехало 5 млн машин.
- 5 млн машин, в том числе почти 500 тысяч грузовиков и более 60 тысяч автобусов, проехали по Крымскому мосту за 12 месяцев, — отметили в инфоцентре «Крымский мост».
Годовой трафик более чем в три раза превысил аналогичный показатель паромной переправы, если брать показатели за 2017 год.
Движение поездов по Крымскому мосту ориентировочно стартует 9-10 декабря. Продажа билетов на поездки в Крым запланирована с октября, за 45 суток до открытия движения.
Генеральный директор ФГУП «Крымская железная дорога» Алексей Гладилин заявил, что первый поезд по мосту через Керченский пролив пойдет в Симферополь из Москвы.
Об этом он рассказал в ходе шестого транспортного форума, отвечая на вопрос, в каком направлении пойдут первые поезда по Крымскому мосту.
По его словам, работы по строительству железнодорожных подходов к мосту со стороны Керчи идут по графику и синхронизированы со строительством железнодорожной части самого моста.