Общество

Краснодарские водители предпочитают российский и японский автопром

На втором месте по популярности оказались японские автомобили. Фото: bailiwickexpress.com

Аналитики «Авито» провели исследование по странам производства автомобилей и выявили основные тенденции потребительского поведен

По данным исследователей, в Краснодаре большинство автолюбителей предпочитает бюджетные отечественные марки – они составляют четверть всех продаж.

- Это неудивительно, если учесть, что средняя цена российских автомобилей значительно ниже, чем цена практически любой иномарки. На втором месте по популярности оказались японские автомобили (23,5% продаж). Третье место занимают немецкие машины, доля продаж которых составляет 17%. Нужно отметить, что немецкие машины при этом являются самыми дорогими – в среднем они продаются по цене более 708 000 рублей, - сообщили аналитики.

Только у автомобилей производства России и Франции доля продаж незначительно снизилась – на 3,28% и 0,1%, а у остальных производителей выросла. При этом наиболее сильный рост по цене оказался у отечественных авто – на 14,17% за год.

Кстати, по итогам второго квартала 2019 года отечественные марки лидируют по популярности в большинстве крупнейших городов.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», Краснодар вошел в топ-10 городов-миллионников по объемам продаж легковых авто.

Эксперты «Автостата» проанализировали данные ряда опросов российских автомобилистов и назвали марки машин, владельцами которых чаще являются мужчины.

В Краснодаре выросли продажи б/у автомобилей.

Названы самые популярные китайские марки автомобилей в России. Так, лидером в этом списке стала Chery (163 тыс. россиян обладают такими автомобилями). Второе место у Lifan (150 тыс. машин). На третьем месте находится Great Wall (117,3 тыс. автомобилей).

Назван топ-10 самых продаваемых автомобилей корейских брендов в России.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», названы самые популярные китайские марки автомобилей в России. Так, лидером в этом списке стала Chery (163 тысячи россиян обладают такими автомобилями). Второе место у Lifan (150 тысяч машин). На третьем месте находится Great Wall (117,3 тысячи автомобилей).

С начала 2019 года в России стало на 74 автодилера меньше, из них 64 приходится на Китай и Узбекистан. Больше всего дилерских центров потеряли китайские бренды Lifan и Chery, а также узбекская компания Ravon.