Росимущество приобрело вагоны для железнодорожной части Крымского моста
12 сентября Росимущество приобрело 166 пассажирских вагонов и 10 локомотивов для Крымской железной дороги.
Подвижной состав представляет собой вагоны постройки 2017-2018 годов всех типов: купейные, штабные - с купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, плацкартные, вагоны-рестораны. Все они оснащены системами кондиционирования воздуха и биотуалетами. Сообщает Министерство транспорта РФ.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», на Крымском мосту начали устанавливать железнодорожную автоматику.
На железной дороге устанавливаются системы автоматического контроля и управления движением поездов.
Специальные устройства будут в режиме реального времени вести мониторинг состояния путей и составов, пересекающих Керченский пролив, и передавать информацию в кабины локомотивов и на близлежащие станции – Тамань-Пассажирскую и Керчь-Южную.
Мгновенный обмен данными позволит машинистам, диспетчерам и службе эксплуатации координировать потоки, корректировать скорость и межпоездной интервал. Мост сможет работать в режиме, близком по интервалу движения к метро: от 2,5 минут для пассажирских и от 4,1 минуты - для грузовых составов. Расчетная скорость – 120 и 80 км/ч соответственно.
Весной 2016 года началось строительство Крымского моста. Он является самым протяженным в стране, его длина составляет 19 км.
Автомобильная часть Крымского моста включает в себя две проезжие части, на каждой из которых размещено по две полосы для движения транспорта. По мосту за год работы проехало 5 млн машин.
Движение поездов по Крымскому мосту ориентировочно стартует 9-10 декабря. Продажа билетов на поездки в Крым запланирована с октября, за 45 суток до открытия движения.
Генеральный директор ФГУП «Крымская железная дорога» Алексей Гладилин заявил, что первый поезд по мосту через Керченский пролив пойдет в Симферополь из Москвы.