Общество

«Магнит» переделает гипермаркеты в «суперсторы»

В суперсторы превратятся гипермаркеты «Магнита», работающие под вывеской «Семейный плюс» Фото: gazetadaily.ru

Российский ритейлер «Магнит» намерен перезапустить формат гипермаркетов в виде более компактных «суперсторов».

В суперсторы превратятся гипермаркеты «Магнита», работающие под вывеской «Семейный плюс». Магазины меньшей площадью останутся супермаркетами.

«"Большие коробки" тянули LfL-продажи вниз, в то время как динамика в магазинах меньшей площади улучшалась. Это следствие того, что "Магнит" всегда был сфокусирован на небольших форматах шаговой доступности», — заявил президент и гендиректор «Магнит» Ян Дюннинг 29 октября на телефонной конференции.

По его словам, суперсторы будут располагаться в черте города. В магазинах новых форматов обновят навигацию и зонирование — они станут более удобными, расширится ассортимент скоропортящихся продуктов питания, товаров под собственными торговыми марками, увеличится доля прямого импорта. При этом сократится часть ассортимента, не относящегося к продуктам питания, сообщает ТАСС.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», директор по управлению розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов рассказал, что компания готовит новую концепцию гипермаркетов, которая будет ориентироваться на покупателей, делающих еженедельные закупки.

Гипермаркет «Магнит» новой концепции откроется в конце ноября 2019 года рядом с головным офисом сети на ул. Солнечной в Краснодаре.

Ранее стало известно, что «Магнит» создает Общий центр обслуживания в Краснодаре. С открытием Общего центра обслуживания розничная сеть планирует повысить скорость и качество работы персонала и в перспективе почти в 2 раза сократить расходы на обеспечение процессов.