Общество

В Краснодарском крае запущен телеграм-бот, отвечающий на вопросы о коронавирусе

Бот активно наполняется, там постоянно появляются новые ответы. Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

Горячие линии обрабатывают тысячи звонков в час и не могут успеть решить проблемы каждого, поэтому создаются дополнительные серв

Чтобы оперативно отвечать на вопросы жителей Краснодарского края о коронавирусе, в регионе были запущены два сервиса:

  1. Телеграм-бот @covidkubanbot в котором есть актуальная информация по большинству популярных вопросов. Бот активно наполняется, там постоянно появляются новые ответы.

  2. Сайт www.covid-kuban.info. Информация на портале также регулярно обновляется, там много ответов на популярные вопросы.

— Перед тем как звонить на горячую линию — проверьте, есть ли ответы на ваши вопросы в этих источниках. Мы понимаем, что ситуаций много, что все они разные — но очень просим вас перепроверить наличие ответов на ваши вопросы в открытых источниках, — отметили в оперативном штабе Краснодарского края.

В Краснодарском крае за сутки подтверждено 20 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией.

Четверо заболевших вернулись из ОАЭ, Турции и Германии, остальные контактные по ранее зараженным.

Восемь случаев COVID-19 зафиксировано в Туапсе, пять – в Геленджике, три – в Сочи, два – в Кореновске, по одному в Краснодаре и Успенском районе.

Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, среди заболевших трое несовершеннолетних 5, 16 и 17 лет. Старшему пациенту 73 года.

Причиной роста числа зараженных коронавирусом в России стал тот факт, что жители страны не сразу начали соблюдать режим самоизоляции. Такое мнение высказала главный внештатный специалист по инфекционным заболеваниям Минздрава РФ Елена Малинникова.