«Магнит» объяснил, как и где будет устанавливать торговые киоски
В компании пояснили, о каких именно торговых объектах шла речь в распространенном ранее сообщении.
Как сообщали «Кубанские новости», ритейлер «Магнит» начал тестировать формат киоска.
Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в столице края. Его площадь – 18 квадратных метров, в ассортименте – 650 торговых наименований, акцент сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса, напитки, снеки, мороженое, кондитерские изделия. Помимо открытого уже «Киоска Мини» компания планирует пилотировать и более крупный формат киосков, а также брендированные вендинговые аппараты.
Мэр Краснодара Евгений Первышов узнал о планах «Магнита» установить в городе киоски из СМИ. Глава кубанской столицы прокомментировал эту новость и заверил, что никаких новых ларьков на улицах краевого центра не появится.
— С удивлением узнал из СМИ, что один из крупных ритейлеров якобы собирается устанавливать в Краснодаре свои ларьки. Цитирую: «на транспортных узлах, пешеходных улицах, парках, спортивных объектах, учебных заведениях», — написал в своем Telegram-канале Евгений Первышов. — Судя по всему, произошло какое-то недопонимание. У нас есть утвержденная схема нестационарных торговых объектов. Ларьков в Краснодаре может становиться только меньше, а не больше. Исключение составляют только места продажи сельхозпродукции.
Представители компании «Магнит» поспешили внести ясность и заявили, что собираются участвовать в конкурсах на земельные участки на общих условиях.
— Конечно, нам интересен Краснодарский край, как наш родной регион, но мы не претендуем на какое-то особое к нам отношение. Планируем участвовать в конкурсах на участки на общих условиях, которые существуют для нестационарной торговли для муниципальных образований Краснодарского края. Мы далеки от идеи монополизировать рынок киосков, выступаем за здоровую конкуренцию, развитие малого и среднего бизнеса, как один из фундаментов экономики, и широкий выбор предложений для покупателей. Мы готовы сотрудничать с локальными поставщиками по ассортименту киосков и дать им дополнительные возможности для реализации их продукции, — заверили в пресс-службе «Магнита».