Кубанские Новости
Общество

В Сочи установят почти 60 медиаэкранов

После Чемпионата мира по футболу в городе проведут конкурс на установку современных рекламных конструкций.

Медиаэкраны появятся в Олимпийском парке, в районе Аэропорта, на «Юг Спорте» и в других знаковых местах города-курорта. Постепенно город планирует уйти от обычных баннеров. Они должны остаться только на трассах и в спальных районах, сообщает пресс-служба администрации Сочи.

Один из самых больших экранов смонтировали на фасаде торгового центра «Мелодия» на Платановой аллее. Его полотно состоит из десятков фрагментов. Рабочие один за другим собирают пазлы в одну большую мозаику размером 32 на 10,5 метров.

Медиафасад за собственные средства установил собственник торгового центра - это реклама и самому магазину, и украшение города. Цена вопроса — порядка 15 миллионов рублей.

На новом экране будут транслировать не только рекламу, но и социальные ролики, сюжеты о городе и его жизни.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», в феврале Сочи началась активная работа по борьбе с рекламными баннерами, которые чаще всего размещаются на фасадах домов незаконно.