Кубанские Новости
Общество

Вениамин Кондратьев и Олег Белозеров оценили ход строительства железнодорожного обхода Краснодара

Вениамин Кондратьев и Олег Белозеров обсудили перспективы транспортного развития кубанской столицы после ввода в эксплуатацию но

По словам Вениамина Кондратьева, проект строительства является стратегически важным для Краснодарского края. Когда железнодорожный обход будет готов, грузовые составы поедут в сторону Крыма и к портам Азово-Черноморского бассейна, минуя крайцентр. Это позволит существенно разгрузить город.

– Сегодня через краевую столицу проходит основная масса транзитных грузов, направляемых в Новороссийск. Также после открытия автомобильной части Крымского моста трафик между полуостровом и Кубанью вырастет на 35-40%. Запуск обхода Краснодарского железнодорожного узла откроет новые возможности для транспортного развития краевого центра и позволит перенаправить более 50% грузовых составов, – добавил губернатор.

Краснодарский обход – это двухпутная электрифицированная железнодорожная линия протяженностью 69 км с двумя разъездами, которая строится от станции «Козырьки» в районе Кореновска до новой станции «Гречаная» в районе Тимашевска.

- Проектом также предусмотрено строительство новых станций и возведение искусственных сооружений – железнодорожных мостов, путепроводов и проездов для сельхозтехники, - сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края. - Проектирование обхода Краснодарского железнодорожного узла началось в 2013 году. К строительству приступили в 2017-м.

Напомним, автодорожное движение по Крымскому мосту запущено 16 мая. Министерство курортов республики уже подготовило рекомендации автотуристам. Кроме того, специалисты ведомства заранее оптимизировали экскурсионные и пассажирские маршруты от моста вглубь полуострова.

Накануне туристам представили ряд забавных советов и шуточных правил, которым рекомендуется следовать во время проезда по Крымскому мосту.

Памятку «10 советов для тех, кто поедет в Крым по мосту» опубликовали на страничке кота Мостика в Instargam. Он, напомним, является неофициальным символом стройки века.

Автомобильная часть Крымского моста включает в себя две проезжие части, на каждой из которых размещено по две полосы для движения транспорта.

Мост через Керченский пролив является самым протяженным в России - его длина составляет 19 км. Стоимость объекта - 227,9 млрд рублей.