Кубанские Новости
Общество

Погружена последняя свая железнодорожной части Крымского моста

Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста.
Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 сваи трех типов, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Уточняется, что сваи моста были погружены и под наклоном, и вертикально. Кроме того, для долговечности установки в условиях агрессивной морской среды в каждой трубчатой свае был создан железобетонный сердечник.

Еще летом 2017 года было завершено погружение свай в фундаменты опор под автодорогу. После этого строители перевели сваебойное оборудование на железнодорожную часть.

Автодорожное движение по Крымскому мосту запущено 16 мая. Министерство курортов республики уже подготовило рекомендации автотуристам. Кроме того, специалисты ведомства заранее оптимизировали экскурсионные и пассажирские маршруты от моста вглубь полуострова.

Накануне туристам представили ряд забавных советов и шуточных правил, которым рекомендуется следовать во время проезда по Крымскому мосту.

Памятку «10 советов для тех, кто поедет в Крым по мосту» опубликовали на страничке кота Мостика в Instargam. Он, напомним, является неофициальным символом стройки века.

Автомобильная часть Крымского моста включает в себя две проезжие части, на каждой из которых размещено по две полосы для движения транспорта.

Мост через Керченский пролив является самым протяженным в России - его длина составляет 19 км. Стоимость объекта - 227,9 млрд рублей.