Кубанские Новости
Общество

В Краснодаре с 1 июля изменится схема движения на пересечении Ростовского шоссе и ул. Зиповской

В Краснодаре с ул. Зиповской организуют постоянный поворот на Ростовское шоссе.

— По ул. Зиповской в сторону Ростовского шоссе организовано движение по трём полосам. С 1 июля крайняя правая полоса будет предназначена для постоянного поворота направо. По средней и крайней левой полосам регулируемое движение будет осуществляться налево — на Ростовское шоссе в сторону ул. Офицерской. Такое изменение позволит увеличить пропускную способность перекрёстка улиц Зиповской и Ростовского шоссе и снизить на нём заторовые ситуации, — рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.

Дорожные знаки, в соответствие с новой схемой проезда перекрёстка, будут установлены к 1 июля.

Как сообщали «Кубанские новости», реконструкция перекрестка ул. Ростовское шоссе и ул. Офицерской с ликвидацией кольцевого движения, по оценкам специалистов, позволит существенно улучшить пропускную способность этого транспортного узла.

Ранее специалисты краснодарской мэрии рассказали о том, какие меры предпринимаются, чтобы ликвидировать затор на одном из самых проблемных перекрестков города - ул. Офицерской и Ростовского шоссе.

Ещё в прошлом году городская администрация сообщала, что пробки в Краснодаре создают 150 тысяч иногородних автомобилей и почти 400 тысяч машин самих горожан.

- 150 тысяч автомобилей - это ежедневный иногородний трафик в Краснодар. То есть такое количество машин въезжает в город, передвигается по дорогам краевой столицы и выезжает вечером. В этой статистике все: легковые, грузовые, автобусы, тракторы, мотоциклы, - отмечал помощник мэра Краснодара Владимир Вербицкий.

В конце сентября 2017 года в краевом центре было зарегистрировано 394 376. Почти 55 тысяч из них принадлежат юрлицам. Сколько машин по факту в Краснодаре, а зарегистрированы в других городах, посчитать невозможно, в статистику они не попадают.

Кроме того, город стремительно растёт, а значит, и машин у краснодарцев становится больше день ото дня.

Эксперты затрудняются назвать точное количество машин, которое могут вместить дороги Краснодара. Но известно, что улицы в советских городах-миллионниках строились из расчета 170-180 автомобилей на 1000 жителей.