В мероприятии приняли участие первый вице-губернатор Андрей Алексеенко, замглавы региона Анатолий Вороновский, директор Краснодарского территориального управления госкомпании «Автодор» Николай Ильин.
Вениамин Кондратьев отметил, что уход от реверсивного движения и дневных дорожных работ себя оправдал – в целом в регионе удалось значительно сократить длину сезонных пробок к черноморским курортам.
– Многие вопросы сняты, негатива, который был раньше, мы уже не наблюдаем – это результат совместной работы с госкомпанией, – подчеркнул губернатор Краснодарского края. – Тем не менее, остаются участки, где нужно решать проблемы в ручном режиме.
В частности, сложная транспортная ситуация складывается в Новороссийске. Грузовой транспорт едет в порт по улицам города. Из-за этого появляются серьезные пробки. Проект скоростной магистрали «Цемдолина – улица Портовая», которая обойдет центр Новороссийска, уже разработан.
– Мы обещали эту дорогу жителям и не можем их подвести, – акцентировал глава региона.
Сергей Кельбах подчеркнул, что при строительстве планируется использовать механизм государственно-частного партнерства.
– Проект капиталоемкий, он был представлен на международных форумах, инвесторы за ним внимательно следят, – отметил руководитель госкомпании.
Также на совещании обсудили создание Дальнего западного обхода Краснодара. Он, напомним, должен снизить транспортную нагрузку на краевой центр в связи с открытием Крымского моста. К строительству объекта планируют приступить в 2019 году.
– Готовность к реализации проекта высокая. Дорога позволит развести поток машин в сторону Крыма и Сочи на подходе к Краснодару – это кардинальное решение в целом по организации движения, – подчеркнул Сергей Кельбах.
Вениамин Кондратьев обозначил необходимость усилить контроль за реализацией проекта, отметив важность создания новой трассы для жителей страны.
– Интенсивность автомобильного движения значительно увеличилась, Краснодар может не выдержать этот поток. Нужно дать людям альтернативные маршруты, новую мощную транспортную артерию, – цитирует губернатора пресс-служба администрации Краснодарского края.
Кроме того, строительство развязки на трассе М-4 «Дон» в районе Геленджика начнется в 2018 году.
По словам главы края, новая развязка обеспечит быстрый доступ автомобилей к курортным поселкам Джанхот, Дивноморское и Прасковеевка.
– Дивноморское – одно из любимых мест туристов, но сегодня повернуть сюда иногда просто невозможно. Уверен, развязка снимет часть проблем, – сказал Вениамин Кондратьев.
Работа по созданию развязки начнется уже в этом году, заверил Сергей Кельбах.
Как сообщали «Кубанские новости», строительство дальнего Западного обхода Краснодара планируют начать в 2019 году.
- Краснодар - важная транспортная артерия. Поток, который идет на Крым, не должен заходить в город, иначе краевая столица встанет в пробку. Поэтому обход Краснодара должен строиться максимально быстрыми темпами, - подчеркнул губернатор.
По словам Вениамина Кондратьева, необходимо дать возможность жителям края и гостям комфортно добираться к курортам, обеспечить подъезд к Крымскому мосту на высочайшем уровне.
По версии городской администрации, пробки в Краснодаре создают 150 тысяч иногородних автомобилей и почти 400 тысяч машин самих горожан.
- 150 тысяч автомобилей - это ежедневный иногородний трафик в Краснодар. То есть такое количество машин въезжает в город, передвигается по дорогам краевой столицы и выезжает вечером. В этой статистике все: легковые, грузовые, автобусы, тракторы, мотоциклы. Это актуальные данные от ГИБДД, - написал на своей странице в Фейсбуке помощник мэра города Владимир Вербицкий.
Каждый день в Краснодаре происходит около 100 аварий, большинство из них - без жертв и пострадавших. С завидным постоянством иномарки и лучшие образцы отечественного автопрома бьются на одних и тех же перекрестках, попадая под прицел камер ЕДДС.
Какие трассы Краснодарского края отремонтируют в 2018 году и сколько это будет стоить.