Кубанские Новости
Общество

Для школы-интерната в Павловском районе купили инновационное оборудование на 4 млн рублей

Деньги на оснащение Новолеушковской школы-интерната, в которой обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, выделили и

Аналогов этого учреждения сегодня в России нет. С 2014 года функционирует два структурных подразделения интерната – школа с основным образованием и группы с профессиональным обучением.

- Здесь готовят по таким специальностям, как швея, каменщик, вышивальщица, столяр, социальный работник, виноградарь, рабочий зеленого хозяйства, плиточник-облицовщик, штукатур, - сообщили в министерстве труда и социального развития края.

К началу учебного года воспитанники учреждения получили комплекты для проведения исследований по микробиологии, школьную метеостанцию, мини-экспресс лабораторию, 3D-принтеры, токарно-фрезерный станок с числовым программным управлением, интерактивную светозвуковую панель, интерактивную песочницу, робототехнику и многое другое.

Для будущих социальных работников приобретен тренажер-манекен пострадавшего, на котором они отрабатывают приемы сердечно-легочной реанимации.

- Также для учащихся с задержкой развития установлен образовательно-игровой комплекс, улучшающий воображение, социальные навыки, координацию движения, мышление, зрительную и слуховую память, - добавили в пресс-службе администрации Краснодарского края.

В Новолеушковской школе-интернате Павловского района дети с особенностями развития из приемных семей учатся и получают профессию под одной крышей. Кроме того, здесь разработана и успешно применяется программа дистанционного обучения ребят с тяжелыми формами интеллектуального отклонения.

Территория школы-интерната напоминает детский городок, где есть все, чтобы ученики почерпнули больше знаний об окружающем мире. Даже на клумбах возле каждого растения табличка с его названием.

– Наша задача – доходчиво, пошагово объяснить ребенку с краткосрочной памятью учебную программу и закрепить на практике полученные навыки, чтобы они пригодились ему в самостоятельной жизни, – объясняет тонкости своей работы учитель начальных классов Ольга Бегдаш.

Здесь получают основное общее образование 179 мальчишек и девчонок, причем все они живут в приемных или кровных семьях. После выпускного класса старшие дети переходят в профессиональное училище при учреждении и два года живут непосредственно в интернате.