- Это не просто завершение устройства опор под железную дорогу. Готовы все опоры Крымского моста: и автодорожные, и железнодорожные. Проведена титаническая работа. Тысячи свай для этих опор погружены на большую глубину: на некоторых участках – более 100 метров, - рассказал председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг.
Финальной стала железнодорожная опора № 254 в Керченском проливе на участке между фарватером и крымским берегом. Она состоит из фундамента на 16 трубчатых сваях, погруженных под разными углами на глубину до 70 метров, и тела из стальной арматуры и гидротехнического бетона.
Теперь мостостроителям предстоит установить пролеты. Суммарно на 8 строительных участках пролетами уже перекрыто более 15 км трассы.
Завершение установки пролетов на суше и в море планируется в первом квартале 2019 года. Осенью следующего года на мосту будет завершено устройство верхнего строения пути. Железнодорожное движение откроется в декабре 2019 года, сообщил инфоцентр «Крымский мост».
Как ранее сообщали «Кубанские новости», 10 ноября железнодорожную арку моста через Керченский пролив соединили с первым пролетным строением со стороны Керчи.
На 8 октября с момента снятия ограничений для грузового транспорта по автотрассечерез Крымский мост проехали 10 тысяч грузовиков в обе стороны, это почти 15 % от общего потока.
Мост через Керченский пролив является самым протяженным в России - его длина составляет 19 км. Стоимость объекта - 227,9 млрд рублей.
Автомобильная часть Крымского моста включает в себя две проезжие части, на каждой из которых размещено по две полосы для движения транспорта.