- Более 3 млн машин проехали по Крымскому мосту в обе стороны с момента открытия движения, а это значит более 6 млрд рублей сэкономили автовладельцы и перевозчики, которые воспользовались автодорогой через Керченский пролив вместо паромной переправы. За один рейс на пароме нужно было заплатить в среднем от 2 до 9 тыс. рублей, в зависимости от типа и габаритов автомобиля. Движение по Крымскому мосту - бесплатное, - отмечается в сообщении инфоцентра «Крымский мост», которое приводит ТАСС.
Отмечается также, что также мост позволяет сэкономить время: движение по нему не прекращается - в отличие от паромной переправы - даже в шторм, а «умная» система из 10 автоматических комплексов на 19 км трассы оперативно реагирует на метеоусловия и предает водителям информацию.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», 10 ноября железнодорожную арку моста через Керченский пролив соединили с первым пролетным строением со стороны Керчи. - Мое событие дня! - говорится на официальной странице Крымского моста в Twitter. - Железнодорожная арка соединилась со своим первым пролетом с керченской стороны.
Мостовую конструкцию весом 580 тонн надвинули на 253-ю опору. 40 основных элементов пролета соединены между собой сваркой и высокопрочными болтами.
Завершилось возведение железнодорожных опор Крымского моста. Готово 307 конструкций, которые сейчас поэтапно принимают на себя пролетные строения, - 160 тысяч тонн металлоконструкций.
За первые шесть месяцев работы Крымского моста цены на недвижимость в Крыму выросли.
Напомним, мост через Керченский пролив является самым протяженным в России - его длина составляет 19 км. Стоимость объекта - 227,9 млрд рублей.
Автомобильная часть Крымского моста включает в себя две проезжие части, на каждой из которых размещено по две полосы для движения транспорта.