Назван лучший способ продления жизни

Ученые Лейпцигского университета (Германия) выяснили, что упражнения на выносливость оказывают более эффективное антивозрастное

В исследовании приняли участие 266 молодых людей, которые ранее не занимались физической активностью. Специалисты распределили их на несколько групп. В одной - люди в течение полугода занимались упражнениями на выносливость (продолжительный бег), в другой — высокоинтенсивными интервальными тренировками (разминка, чередование быстрого и медленного бега и завершающий медленный бег), а в третьей — силовыми упражнениями.

Занятия проводились в течение 45 минут три раза в неделю. Ученые проанализировали длину теломер у участников и активность теломеразы в белых клетках крови, которую у добровольцев взяли до начала эксперимента и через 2-7 дней после его окончания.

Выяснилось, что у всех испытуемых, делавших упражнения на выносливость, увеличилась длина теломер, которые защищают ДНК от повреждения во время репликации хромосом, а также повысилась активность теломеразы, восстанавливающей теломеры. Силовые тренировки не оказали эффекта.

Ученые заключили, что физическая активность влияет на уровень оксида азота в кровеносных сосудах, что, в свою очередь, улучшает работу клеток, пишет Лента.ру.

Ранее ученые назвали занятия футболом опасными для детского мозга.

Ранее биологи из Центра изучения рака имени Мейера в Нью-Йорке установили, что кетодиета помогает некоторым противораковым препаратам быстрее уничтожать опухоли.

Стоит отметить, что здоровая диета подразумевает правильный рацион с низким содержанием натрия и сахара в пищевых продуктах. По мнению ученых из Школы общественного здравоохранения Мичиганского университета, подобная система питания снижает риски развития опасных хронических болезней у женщин.

Ранее ученые из Гарварда провели исследование и выяснили, что низкоуглеводные диеты значительно сокращают продолжительность жизни.

Ученые рассказали об опасности долгого сна на выходных.