Количество посещений портала возросло более чем на 30% и достигло 582 млн. В среднем ежедневно на www.gosuslugi.ru заходили 1,6 млн. пользователей.
Всего в 2018 году через портал пользователи заполнили и отправили более 60 млн. электронных форм заявлений на получение госуслуг, что на 55% превышает показатели прошлого года. Самой популярной услугой среди пользователей стала возможность получения информации о состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде России – граждане совершили более 16 млн. запросов.
На втором месте по популярности – услуга по регистрации транспортных средств - ею воспользовались 4,8 млн. раз. Около 3 млн. заявок поступило на оформление загранпаспорта нового поколения и на регистрацию права собственности. Почти 2,6 млн. услуг было оказано по замене водительского удостоверения.
Объем платежей почти в два раза превысил показатели прошлого года и составил 52,6 млрд. рублей. В 2017 году этот показатель равнялся 30,3 млрд. рублей, а в 2016 году — 8,1 млрд. рублей. В 2018 году пользователи портала «Госуслуги» оплатили налоговые задолженности почти на 19,9 млрд. рублей, государственные пошлины — на 17,5 млрд. рублей, штрафы — на 9,8 млрд. рублей, судебные задолженности — на 4,3 млрд. рублей.
Востребованность реализованного в декабре 2017 года сервиса «Мультиоплата» также растет. Доля мультиплатежей от общей суммы оплат через портал «Госуслуги» составляет около 20% и превышает 11 млрд. рублей. За 2018 год возможностью погашения одним платежом сразу нескольких автоштрафов, налоговых или судебных задолженностей граждане воспользовались почти 4,5 млн. раз.
Известно, что за эксплуатацию и развитие инфраструктуры электронного правительства совместно с министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций отвечает ПАО «Ростелеком» в рамках реализации государственной программы «Информационное общество (2017-2030 гг.)» и в соответствии с распоряжением правительства №812-р от 28.04.2017. Технологическим партнером проекта выступает АО «РТ Лабс».