На карте, которою 13 марта опубликовал на своей странице в социальных сетях губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, представлены планируемые схемы нескольких маршрутов движения городских электричек.
По проекту, курсировать по обозначенным направлениям будут поезда «Ласточка».
- С их помощью удастся быстро добраться и из одного конца города в другой, и даже из пригорода в пригород — без заторов и без множества утомительных пересадок, - подчеркнул глава региона.
Реализовывать проект наземного метро задумано в три этапа.
Первый этап свяжет станицу Новотитаровскую и Северский район между собой и с центром Краснодара, а также — северную часть города с восточной.
Второй этап свяжет центр Краснодара со станицей Динской.
Губернатор подчеркнул, что для развития наземного метро понадобится дополнительная инфраструктура — от железнодорожных путей до двух депо для скоростных электричек.
Накануне губернатор Краснодарского края обсудил с гендиректором РЖД возможность запуска проекта «Городская электричка».
Вениамин Кондратьев и Олег Белозеров обсудили возможность создания сети городских электричек, которые свяжут скоростными маршрутами не только разные районы Краснодара, но и отдаленные пригородные территории.
Цель проекта наземного метро - разгрузить город от пробок.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», с 10 декабря прошлого года в Краснодаре и пригороде начали курсировать 14 дополнительных электричек.
- Идея «Городской электрички» состоит в привлечении к пригородному железнодорожному транспорту населения для проезда из отдаленных концов Краснодара в центр, - уточнил генеральный директор АО «Кубань Экспресс-Пригород» Максим Жуков. - Преимущества городских электропоездов перед другими видами общественного транспорта – быстрота, комфорт, безопасность и низкая стоимость проезда.